Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
Заказать звонок

Создание Landing Page

Цена: от 15000 руб.
Landing page — это то, что вам нужно? Не ждите и закажите сейчас! Мы создаем Лендинг страницы, которые действительно работают!
Цена:
от 15000 руб.
Landing page — это то, что вам нужно? Не ждите и закажите сейчас! Мы создаем Лендинг страницы, которые действительно работают!
Описание
Landing Page (русскоязычные названия – лендинг, продающий сайт, посадочная страница, целевая страница) – это сайт с одной или несколькими страницами, целью которых является максимально быстрая продажа товара или услуги. Кроме того, грамотно созданный лендинг помогает собирать контактные данные о клиентах, которые интересуются вашим предложением.

Преимущества и цели Landing Page

Посадочная страница состоит из тех же элементов, что и обычная веб-страница (HTML, CSS, текст, картинки, видео и т.д.), однако есть и отличия:

·        разработка занимает меньше времени, чем создание целого сайта;

·        современный дизайн продающего сайта повышает лояльность к вашей торговой марке;

·        дает минимум в 3 раза больше конверсий, чем обычный сайт, за счет чего рекламный бюджет расходуется более рационально.

Стоит отметить, что лендинг очень легко интегрируется с соцсетями, а для его работы нужны минимальные показатели хостинга. В то же время, посадочные страницы неспособны к SEO продвижению и нуждаются в активной маркетинговой компании.

Поскольку лендинг – это сайт-одностраничник, то в основном на нем размещают графическое изображение товара или услуги, информацию об акциях и скидках, а также рекламную информацию рассказывающую о продукции — видео баннеры или Flash-анимацию.

Создают посадочные страницы для следующих целей:

·        для быстрой регистрации пользователя и подписки на рассылку;

·        для организации быстрых продаж товара или услуги, со скидкой или по акции;

·        для побуждения клиента установить ПО или купить приложение.

Как создать правильный текст для Landing Page

При анализе целевых страниц других компаний мы сталкивались с двумя главными проблемами:

·        глупый «продающий» контент;

·        плохое оформление.

В первую очередь, для лендинга нужно написать хороший текст. Просто написать текст, открыть Word и написать текст. Текст заголовка, текст предложения, текст отзывов и т.д.

1.      Заголовок. Целевая страница создается не для естественной поисковой выдачи, а для рекламы, для конкретного запроса или запросов, под которые будет куплена соответствующая позиция или место на площадке. И вот здесь начинаются первые проблемы, так как многие веб-дизайнеры придумывают крутые заголовки для людей. «Вы обратились по адресу», «Мы – лучшие в своем деле». Однако для лендинга все это ни к чему. Гораздо лучше будет работать заголовок «Пылесосы купить недорого в городе…» (если вы продаете пылесосы). Чем точнее заголовок соответствует поисковому запросу, тем лучше ваша целевая страница.

2.      Меньше воды. Здесь особых пояснений даже не требуется. Целевая аудитория будет читать только тот текст, который для нее важен и несет определенную пользу. А «водянистый» текст на посадочной странице никому не нужен. Поэтому подкрепляйте каждое утверждение фактами и цифрами или не делайте утверждения вовсе. Избавляйтесь от лишних и ненужных слов. Забивать страницу контентом ради количества – глупый и нерациональный подход.

3.      Не обманывайте. Информация на лендинг-странице должна быть достоверной. Все тайное становится явным. И когда обман вскроется, доверие клиента будет потеряно окончательно и бесповоротно.

4.      Выгода и преимущества. На посадочной странице должен быть представлен список выгод, которые получит потенциальный покупатель, заказав услугу или товар на целевой странице. Сделайте краткое описание каждой выгоды. Однако выгоды не должны быть высосаны из пальца. Здесь возвращаемся к предыдущему пункту – любая информация должна быть правдивой.

5.      Отзывы. Крайне сильный аргумент для убеждения клиента. Отзывы и фотографии должны быть реальными! Если потенциальный покупатель наткнется на отзыв, который уже где-то видел, он почувствует обман, и вы потеряете его навсегда.

«Продающее» оформление

1.      Изображение товара в шапке или на первом экране – это все. Наши специалисты уделяют ему очень много времени. Мы не боимся экспериментов, которые улучшают услугу или товар. Если это пицца, она будет настолько аппетитная, с плавленым сырком, яркая, что ее захочется съесть немедленно. Если автомобиль – идеально чистый, с роскошными кожаными салонами. И так далее.

2.      Кнопка призыва к действию на первом экране. Это, конечно, не значит, что не стоит размещать данный элемент нигде более. Просто мы стараемся сделать все, чтобы зашедший на сайт клиент увидел возможность приобрести товар или заказать услугу сразу.

3.      Много полей в формах – долой! Все, для чего нужна целевая страница – это собрать контакт и отправить его на обработку менеджеру.

4.      Лица, адреса и телефоны. Банально, но человек, если видит на целевой странице карту, телефон или фотографии сотрудников, то подсознательно уже доверяет проекту.

Landing Page — это инструмент, призванный сделать ваш бизнес по-настоящему прибыльным. Не ждите и закажите сейчас! Мы создаем лендинги, которые действительно работают!


Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Сопутствующие услуги
Loading...