Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
Заказать звонок

Правила планирования создания интернет сайта в срок Краснодар Веб студия Alex Kote

К сожалению, проблема невозможности сдачи интернет-проекта к запланированному времени является очень актуальной на сегодняшний день. Каждая специализированная компания в России хоть единожды, но встречалась с ней. Виновными в том, что заказ выполняется позже оговоренного ранее срока, могут оказаться как исполнители работ, так и сами заказчики.

К сожалению, проблема невозможности сдачи интернет-проекта к запланированному времени является очень актуальной на сегодняшний день. Каждая специализированная компания в России хоть единожды, но встречалась с ней.

Виновными в том, что заказ выполняется позже оговоренного ранее срока, могут оказаться как исполнители работ, так и сами заказчики. Перечень нарушений, далеко не полный, со стороны заказчика интернет-проекта может быть следующим:

- клиент, к примеру, не предоставляет достаточного контента для сайта, который необходимо наполнить, такого, как графические, фото-, аудио-, видеоматериалы и прочее;
- клиент не осуществляет оплату аванса, заранее оговоренного с подрядчиком;
- клиент отказывается вовремя рассмотреть, скажем, предварительные эскизы для дизайна сайта, недостаточно четко формулирует, какие изменения и дополнения необходимо внести.

Проблема эффективно решается путем составления и согласования с клиентом конкретного перечня материалов, которые от него потребуются в процессе работы. Необходимо также в договоре о предоставлении услуг оговорить четкие сроки оплаты за определенные виды работ. В этом случае вероятность сдачи проекта в срок увеличится. Имеет смысл также календарное планирование и определение контрольных точек (к примеру, еженедельно по понедельникам в 10.00 – совещание заказчика с исполнителем относительно рассмотрения и утверждения готовых эскизов).

Нарушение срока сдачи проекта по вине исполнителя происходят чаще, поэтому клиенту необходимо знать возможные проблемы, которые могут возникнуть в работе, и попытаться предотвратить их заранее с менее ощутимыми для себя потерями, а в идеале – с отсутствием потерь. В связи с этим имеет смысл рассмотреть некоторые возможные ситуации.

Нередко разработчики сайта при составлении календарного плана работ идеализируют ситуацию и ставят чересчур сжатые сроки, в которые тяжело уложиться. Сжимают их нарочно, поскольку в условиях тесной конкуренции для веб-разработчиков это большой плюс.

Здесь будет уместно обсудить систему штрафов за несвоевременное выполнение условий соглашения. Для этого в договоре на оказание услуг нужно четко обозначить, что в случае нарушения срока сдачи проекта по вине исполнителя, он несет за это полную материальную ответственность. Благодаря этому у подрядчика будут веские основания закончить работу над проектом вовремя, а также изначально обсудить более реальный срок выполнения поставленной задачи.

Существует еще одна причина несвоевременности выполнения заказа. Рассмотреть ее можно на следующем примере. Определенные веб-студии работают с клиентом до того момента, пока он не будет абсолютно удовлетворен выполнением заказа, не оговаривая, сколько конкретно эскизов дизайна и их доработок должен предоставить исполнитель. В итоге разработчик, согласившийся на подобные условия, вынужден будет готовить огромное количество эскизов дизайна, теряя собственное время, для привередливого клиента до тех пор, пока один из эскизов его не устроит. Подобная ситуация является подтверждением целесообразности четкой формализации при обсуждении условий работы.

Нередко недобросовестные действия подрядчиков могут нанести ощутимый финансовый ущерб заказчику, а также причинить вред его репутации, которую не всегда удается впоследствии восстановить. Подобное случается при использовании неэтичных методов (более подробно мы расскажем об этом - в статье «Неэтичные методы продвижения»). Данные методы иногда дают положительный результат, но он кратковременный. С их использованием периодически работают мелкие организации и некоторые непорядочные исполнители с низкой ценовой политикой.

Рассматривая еще один неприятный пример, следует обратить внимание на то, как порой исполнитель, чувствуя, что клиент посредственно разбирается в интернет-бизнесе, использует это в корыстных целях. Возможно такое, что серьезная специализированная компания делает заказ веб-студии на крупный корпоративный сайт. Специалисты подрядчика, не видя никаких препятствий со стороны клиента, регистрируют на свою студию доменное имя сайта заказчика.

Впоследствии срок сдачи заказа не соблюдается, а исполнитель утверждает, что для дальнейшей работы требуется дополнительное финансирование. Клиента такое положение вещей, естественно, не устраивает – и он пытается отказаться от услуг «нерадивых специалистов» и передать заказ на выполнение другим лицам. Однако сделать этого он не может, поскольку права на доменное имя принадлежат веб-студии, с которой уже имеется соглашение.

Заказчик к тому моменту, кстати, уже вкладывает значительные денежные средства в рекламу заказанного сайта, рассчитывая, что проект откроется вовремя. Права на доменное имя необходимо переоформить, однако подрядчик соглашается сделать это только в случае денежной компенсации прибыли, которую он якобы недополучит (по своей же вине).

Подобных проблем можно избежать, если знать заранее, с чем можно столкнуться. Главное не забывать о контроле работы подрядчиков. Тем самым вы значительно снизите вероятность столкновения с недобросовестными специалистами в работе над своим проектом и успешно его реализуете.