У нас часто спрашивают - когда нужно начинать оптимизацию сайта для продвижения? Как часто требуется обновлять контент? Каким должен быть контент?
Спрашивали? – отвечаем!
Оптимизацию интернет сайта желательно начинать сразу после того, как сайт попадает в открытую сеть и становится видимым поисковым системам.
Выкладываете сайт с незаполненными страницами или контентом который является демонстративным? Будьте готовы, что все это окажется в поиске.
После чего появляются вот такие заголовки: О нас рыба розовый слон заказчик. И вот такое описание: О чудо рыба текст все в восторге от него купить в Краснодаре. |
Что при этом думают ваши потенциальные клиенты – история умалчивает.
Контент, заголовки, описания – все должно быть уникальным, заполненным, грамотно составленным. Только тогда ваши клиенты будут сразу видеть какие услуги и товары предлагает ваш интернет сайт.
Частота обновления сайта должна быть системной. Хотя бы раз в неделю на вашем сайте должна появляться информация. Ведь это тоже показатель работы компании. Замечали сайты, в которых новость «у нас новый сайт» или «мы открылись» опубликованная пару лет назад является единственной? – такие сайты выглядят заброшенными и нерабочими.
Тоже самое относиться к описанию товаров, отсутствию цен или цены являются некорректными, нет изображений для товаров. Последний пункт прямо влияет на пользовательский фактор. Так как люди у нас предпочитают один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Поэтому плохо оформленный или неоформленный интернет сайт всегда будет выглядеть хуже, чем сайт который на каждой странице дает максимум информации о продукте, услуге или компании
Не бросайте ваши сайты, наполняйте их уникальным контентом и тогда ваш сайт будет привлекательным не только со стороны поисковых систем, но и со стороны пользователей.